In Through The Out Door

Конверты альбома In Through The Out Door

Перевод статьи Брюса Дирхейка (Bruce Deerhake)

Кликнув на любое из изображений, вы сможете увидеть увеличенное изображение

LZ всегда был известен уникальными конвертами для своих альбомов. Были благодатные времена, когда альбомы выходили на виниле и размер обложки позволял создать на ней шедевр. Альбом In Through The Out Door не является исключением - он вышел с шестью разными оформлениями конвертов. Альбом продавался в пакете из светло-коричневой обёрточной бумаги, поэтому покупатели не могли знать, с каким оформлением им достанется альбом. Это был сугубо маркетинговый ход Джимми Пейджа, направленный, в первую очередь, на увеличене продаж. Фанат-коллекционер не мог упустить возможности и не приобрести все 6 разновидностей альбомов. Но на самом деле конверты можно было идентифицировать. На внешнем пакете находилась маленькая буковка - от A до F, которая и обозначала версию обложки, лежащей внутри.

Outer cover front Outer cover back

Каждая обложка является "взглядом" каждого из шести человек, находящихся в баре, на седьмого, "Джона" (имя взято строки письма "Dear John", изображённого на внутреннем конверте из тонкой бумаги). "Джон" - человек, которого бросила женщина, патающийся забытьсься в этом маленьком баре. Он и является центром всей композиции.

В оформлении обложек есть ещё одна "фенечка". Если смотреть на лицевую сторону облоки, то мы видим, как уже говорилось раньше, "Джона" глазами людей, находящихся в баре. Но если мы перевернём обложку, то как бы перевернём всю сцену и увидим в центре того человека, глазами которого мы смотрели на "Джона" первой стороне обложки!

Ниже приведены рисунки конвертов (лицевых и обратных сторон) с персонажами, которые смотрят на "Джона":

Лицевая сторона

Задняя сторона

A FRONT A BACK

Конверт A

Лицевая сторона:Мужчина, стоящий с открытым кошельком

Задняя сторона:Женщина, сидящая у края барной стойки

B FRONT B BACK

Конверт B

Лицевая сторона:Женщина, стоящая у края барной стойки, облокотившись к стене

Задняя сторона:Пианист

C FRONT C BACK

Конверт C

Лицевая сторона:Бармен

Задняя сторона:Женщина, прислонившаяся к музыкальному автомату

D FRONT D BACK

Конверт D

Лицевая сторона:Женщина, сидящая у края барной стойки

Задняя сторона:Мужчина, стоящий с открытым кошельком

E FRONT E BACK

Конверт E

Лицевая сторона:Пианист

Задняя сторона:Женщина, стоящая у края барной стойки, облокотившись к стене

F FRONT F BACK

Конверт F

Лицевая сторона:Женщина, прислонившаяся к музыкальному автомату

Задняя сторона:Бармен

Даже при том, что обратная сторона обложки A имеет тот же ракурс, что и лицевая сторона обложки D, фотографии слегка отличаются. Итак, на 6-ти конвертах мы имеем 12 разных фотографий.

Имеется ещё пара "штучек" на этих обложках. Так на обратной стороне конверта E и на лицевой стороне конверта B под надписью о лицензионных правах, в центре имеется небольшая надпись "Contains Lead". Сами понимаете, "Содержит Цеппелин". Эта надпись читается только на конвертах для виниловых пластинок, на компактах этого не разобрать. А в 80-х годах компании звукозаписи, к сожалению, прекратили выпуск 5 вариантов обложек, оставив только один, конверт F.

И на этом штучки-дрючки с конвертом не закончились. Внутри каждого конверта есть уникальный внутренний конверт из тонкой бумаги с чёрно-белым изображением стакана со спиртным, сигары и т.д., лежащих на стойке бара. Но если эту бумагу слегка намочить, изображение становится окрашенным в пастельные цвета. Воду лучше наносить каким-нибудь разбрызкивателем, образующим "водяной туман".




Когда выпускался первый компакт-диск, в качесте обложки была взята картинка с лицевой стороны коверта B. Дело в том, что на этой фотографии можно увидеть практически всех персонажей сцены в баре (впрочем, как и на обратной стороне коверта E). В более поздних выпусках Remasters используются 3 фотографии: лицевая сторона - лицевая сторона конверта B, среднее изображение и обратная сторона - с конверта С.